- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
457333, Россия, Челябинская область.,Брединский район, п. Рымникский, пер. Светлый д..4, пом.2 , тел (35141) 71-1-31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От «22» ноября 2022 года № 26
п. Рымникский
О прогнозе социально – экономического развития Рымникского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024-2025г.г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прогноз (далее план) социально – экономического развития Администрации Рымникского сельского поселения на 2023 год и на плановый период 2024-2025г.
2. Опубликовать данное постановление на официальном сайте Рымникского сельского поселения Челябинской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Рымникского
сельского поселения Д.В.Рудский
Утвержден
Постановлением Администрации Рымникского сельского поселения от 22.11.2022 г. № 26
ПРОГНОЗ
социально-экономического развития Рымникского сельского поселения на 2023год и на плановый период 2024-2025 г.г.
Социально - экономическая ситуация в Рымникском сельском поселении достаточно сложная.
Главная проблема заключается в том, что на территории поселения нет промышленных предприятий.
Основная часть трудоспособного населения работает в муниципальных предприятиях: детский сад, сельский клуб, библиотека, фельдшерско-акушерский медицинский пункт, почта, в торговле, а также в ООО «Рымникское»
Сельскохозяйственное производство в настоящее время сосредоточено в 5 крестьянских хозяйствах, частном секторе, на личных подсобных хозяйствах.
План социально-экономического развития Рымникского сельского поселения на 2023 год и на период 2024-2025 г.г. отражает меры, направленные на повышение уровня и качества жизни населения через осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», разработан в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории. Приоритетными направлениями развития будут - повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения.
Намеченные мероприятия будут выполняться с учетом финансовых возможностей.
1. Бюджетная и налоговая политика
будет направлена на увеличение собственных доходов бюджета поселения, проведение работы по выявлению дополнительных источников доходов бюджета, рост дохода от земель сельскохозяйственного назначения, повышение эффективности бюджетных расходов.
Бюджетная политика в поселении определена на среднесрочный трёхлетний период 2023-2025 годы. Для обеспечения финансирования предусмотренных расходов в бюджет поселения в 2023 году и на период до 2025 года будут зачисляться:
земельный налог и налог на имущество физических лиц – 100 %,
а также федеральные регулирующие налоги по следующим нормативам:
налог на доходы физических лиц -10%
единый сельскохозяйственный налог – 50%
доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных двигателей,
подлежащих зачислению в местный бюджет – 0,855%
прочие поступления от использования имущества, находящегося в
собственности поселения (за исключением имущества муниципальных
автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных) – 100%
госпошлина – 100%.
Расходы бюджета будут ориентированы на решение вопросов местного значения.
Исполнение бюджета будет полностью осуществляться по казначейской системе, что позволит усилить текущий контроль за использованием бюджетных средств.
Бюджет сформирован по параметрам областного бюджета.
2. Инвестиционная политика
Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.
Приоритетными сферами вложения инвестиций на плановый период определены:
работа инвесторов по развитию сельхозпредприятий, действующих на территории поселения;
торговля и бытовое обслуживание.
3. Здравоохранение
Основная задача здравоохранения на предстоящий период - улучшение показателей здоровья населения и демографической ситуации в поселении.
Реализация мероприятий по повышению качества и доступности оказываемой населению бесплатной медицинской помощи будет осуществляться через:
стабильную работу фельдшерско-акушерских пунктов поселка Рымникского, п.Березовка.
обслуживание населения отдалённых деревень на передвижном фельдшерско-акушерском пункте в с.Сосновка, п.Морозовка.
диспансеризацию различных категорий населения;
пропаганду здорового образа жизни.
4.Физическая культура и спорт
Приоритетным направлением развития физкультуры и спорта в поселении будет создание условий для занятий населения физкультурой и спортом, для чего предусмотрено обустройство хоккейной коробки в поселке Рымникское.
В 2022 году и последующие годы в целях развития массовой культуры и спорта в поселении будут проводиться соревнования среди учащихся и молодёжи, по месту жительства по футболу, волейболу, шашкам, шахматам.
Привлечение спонсорских средств на развитие спорта на территории поселения.
5.Социальная поддержка населения
В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:
оказание адресной помощи малообеспеченным семьям с детьми, одиноким престарелым гражданам и инвалидам, участникам и инвалидам ВОВ, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
оказание помощи в оформлении документов на выплату ежемесячного пособия на ребенка, на отказ от соц. пакета;
оформление граждан, нуждающихся в помощи в социальные учреждения;
Работа с семьями будет направлена на:
формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройство родителей и занятость детей;
оказание социальной и психологической помощи;
защиту прав и интересов несовершеннолетних;
профилактику социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних.
6. Кадровая политика, занятость.
Для обеспечения занятости населения предусматривается:
направление на подготовку и переподготовку безработных граждан через Центр занятости Брединского района;
7. Образование
Основной задачей развития образования является повышение качества образования и воспитания.
В сфере дошкольного, общего, дополнительного образования планируется:
обеспечить стабильную работу детского сада и доступность его услуг для всех слоев населения;
сохранить охват всех детей от 1 до 6,5 лет системой дошкольного образования;
обеспечить получение начального образования для 100% учащихся начальной школы;
сохранять и укреплять здоровье детей путем пропаганды здорового образа жизни;
привлекать учащихся школы на благоустройство территории сельского поселения.
8. Молодёжная политика
Приоритетные направления молодёжной политики включают в себя:
поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации;
работу с молодыми семьями;
организацию занятости, трудоустройства и летнего отдыха подростков и молодежи;
профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде;
организацию мониторинга социальной благополучности поселения;
привлечение общественности для профилактики негативных явлений в молодёжной среде.
Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через:
кружковую, лекционную работу в образовательных учреждениях, в сельском клубе и библиотеке поселка Рымникского;
оказание шефской помощи ветеранам;
участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий, посвященных Дню Победы, Дню Защитника Отечества;
проведение встреч с ветеранами;
сбор материалов по истории родного края и народному быту жителей сельского поселения;
выявление, продвижение и поддержка активности молодёжи в различных сферах деятельности;
участие молодёжи в районных, областных молодежных мероприятиях.
9. Правоохранительная деятельность
направлена на:
закрепление за территорией Рымникского сельского поселения участкового инспектора и активизацию его работы;
профилактику правонарушений, алкоголизма, наркомании среди населения;
проведение мероприятий по защите прав потребителей, незаконной предпринимательской деятельности, незаконной реализации спиртосодержащей продукции;
создание добровольных формирований населения по охране общественного порядка.
10. Доступное жильё
Для обеспечения граждан поселения доступным жильём по нац.проекту «Доступное и комфортное жильё» предполагается:
создание условий для индивидуального жилищного строительства;
участие жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в получении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения отдельным категориям граждан;
участие жителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в программе «Социальное развитие села до 2020 года»;
осуществление и ведение на территории поселения учёта граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Продолжится обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с Жилищным кодексом РФ.
11. Коммунальное хозяйство
Предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению будет осуществляется на основе договорных отношений с ООО «Рымникское» , ИП Самолюк А.П.
В сфере коммунального хозяйства для обеспечения надежности и эффективности его функционирования, повышения качества предоставляемых услуг и на основе производственных программ организаций коммунального комплекса предусматривается ремонт распределительных водопроводных сетей в п.Рымникский.
Программы:
«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» на 2023г -0,00тыс. руб, на 2024г-0,0 тыс.руб. 2025-0,0тыс.руб.
«Чистая вода» на 2023г.-140,00 тыс. руб., 2024г-0,0 тыс. руб., 2025-0,00 тыс. руб.
12. Земельные отношения и градостроительная деятельность
Планируется:
продолжить работу с собственниками по оформлению земельных участков под домами (направление уведомлений о необходимости оформления прав);
проведение кадастровых работ в отношении земельных участков муниципальной собственности (парк культуры и отдыха, площадки для размещения контейнеров для ТКО).
13.Дорожная деятельность
Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог.
Выполнение этой задачи планируется осуществить путём:
своевременного выполнения комплекса работ по содержанию, ремонту дорог п. Рымникского по улицам:Бр.Смирновых, Кооперативная, Металлургов, пер.Нагорный, пер.Овражный, Октябрьская, Парковая, Гатьятуллина, Советская, пер.Солнечный,пер.Светлый, пер.Самарский, пер.Строительный, Степная, Боровая. п.Березовка по улицам: Центральная, Почтовая, Степная, Школьная и с.Сосновка по улицам: Болотная, Целинная, Школьная, Степная провести ямочный ремонт дорог общего пользования местного значения.
В 2023 году на осуществление дорожной деятельности в бюджете поселения планируется: 447,73 тыс. руб., в 2024г. – 0,0 тыс. руб., в 2025г. – 0,0 тыс. руб.
14. Малое предпринимательство
Обеспечению стабильного развития малого предпринимательства в 2023-2025г. будут способствовать принятые областные и муниципальные нормативные правовые акты.
15.Сельское хозяйство
Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:
оказание поддержки крестьянским и личным подсобным хозяйствам;
продолжение работы по предоставлению земельных участков для сельскохозяйственного производства;
осуществление контроля за целевым использованием земель.
16. Вопросы местного значения
А) По благоустройству будут проводиться работы летнего трудового лагеря. Благоустройство территории будет осуществляться в соответствии с Правилами благоустройства: обкостерриторий, скашивание травы, уборка общественных территорий на выше указанные работы в бюджете предусмотрено 2023 году – 0,00 тыс.руб., в 2024 году –0,00 тыс.руб., в 2025 году – 0,00 тыс.руб.
Б) На уличное освещение бюджетом будет предусмотрено в 2023 году – 20,07 тыс.руб., в 2024 году - 20,07 тыс.руб., в 2025 году – 20,07 тыс.руб. Систематический контроль за освещением посёлка - ремонт уличного освящения.
Д) Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности.
Бюджетом поселения будут предусмотрены суммы в 2023 г- 102,55 тыс.руб., в 2024 г.- 51,04тыс.руб., в 2025 г. – 51,04тыс.рублей.
Обеспечению первичных мер по пожарной безопасности будет способствовать:
разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;
организация работы ДПО;
обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;
организация общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.
Д) Вовлечение в хозяйственный оборот муниципальных объектов недвижимого имущества, не используемых для осуществления муниципальных полномочий;
обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества, а также за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве пользователей;
разработка нормативных актов, формирование методической базы, направленной на совершенствование муниципальной нормативной правовой базы, регулирующей вопросы управления муниципальным имуществом.
17. Муниципальная служба и местное самоуправление
Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:
продолжение работы по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства.
В целях координации деятельности органов местного самоуправления поселения – проведение практических и оперативных совещаний с руководителями предприятий и организаций поселения, совещаний со специалистами служб поселения по различным практическим вопросам.
18. Взаимодействие власти и общественных институтов
Будет осуществляться путем совершенствования работы по взаимодействию органов исполнительной власти и гражданского общества, повышению прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной власти.
Развитие гражданского общества в поселении будет осуществляться путём участия населения в местном самоуправлении через проведение собраний в коллективах и по месту жительства, проведения расширенных планёрок на территории поселения с привлечением руководителей служб жизнеобеспечения, районных и областных информационных дней, включения в процессы управления общественным развитием некоммерческих организаций и инициатив граждан.
В ходе реализации мер по развитию гражданского общества потенциал общественных объединений будет активно использоваться для нравственного, патриотического, духовного и культурного воспитания, развития правовой, гражданской и общественно-политической культуры жителей поселения.
План социально-экономического развития поселения на 2023год и на период до 2025 года разработан с учетом показателей социально-экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.
Основные показатели, представляемые для разработки прогноза социально-экономического развития Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов
Показатели |
единица измерения |
отчет 2021 |
оценка 2022 |
прогноз 2023 |
прогноз 2024 |
прогноз 2025 |
|||
I. Демографические показатели |
|||||||||
Численность постоянного населения (среднегодовая) — всего |
человек |
1690 |
1671 |
1640 |
1640 |
1622 |
|||
Справочно: Число родившихся |
человек |
6 |
5 |
4 |
4 |
3 |
|||
Справочно: Число умерших |
человек |
25 |
20 |
20 |
22 |
20 |
|||
Справочно: Естественный прирост/ убыль населения |
человек |
-19 |
-15 |
-16 |
-18 |
-17 |
|||
II. Промышленность |
|||||||||
Объем производства промышленной продукции |
тыс.руб. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
Отсутств. |
|||
% к пред. Году |
— |
— |
— |
— |
— |
||||
III. Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категориях. |
|||||||||
Количество скота в личных подсобных хозяйствах: |
|
|
|
|
|
|
|||
КРС |
гол. |
510 |
355 |
320 |
300 |
280 |
|||
Свиньи |
гол. |
80 |
50 |
40 |
35 |
30 |
|||
Овцы и козы |
гол. |
1500 |
1267 |
1050 |
1100 |
1000 |
|||
Птица |
гол. |
480 |
450 |
450 |
400 |
400 |
|||
IV. Транспорт |
|||||||||
Протяженных автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием |
км |
1,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|||
Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
5,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
8,7 |
|||
V. Малое предпринимательство |
|||||||||
Количество предприятий: |
|||||||||
- малых (ООО) |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
ед. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|||
Среднесписочная численность предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|||
- малых (ООО) |
чел. |
31 |
31 |
30 |
28 |
26 |
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
чел. |
17 |
17 |
15 |
15 |
14 |
|||
Оборот предприятий: |
|
|
|
|
|
|
|||
- малых (ООО) |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
- микро (индивидуальных предпринимателей) |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
Индекс производства |
|
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
Прибыль прибыльных организаций |
тыс.руб. |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
нет сведений |
|||
VI. Инвестиции |
|||||||||
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования — всего |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в % к пред. году |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
VII. Трудовая занятость |
|||||||||
Численность трудоспособного населения |
чел. |
950 |
905 |
890 |
880 |
800 |
|||
Численность занятых в экономике |
чел. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
численность безработных зарегистрированных в органах государственной службы занятости |
чел. |
20 |
22 |
25 |
28 |
30 |
|||
Средняя заработная плата (по данным ЦЗН) |
тыс.руб. |
- |
24,20 |
- |
- |
- |
|||
VIII. Потребительский рынок |
|||||||||
Оборот розничной торговли |
тыс.руб. |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
сведений нет |
|||
Оборот общественного питания |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
в % к пред. году |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Объем платных услуг населению |
тыс.руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
IX. Развитие отраслей социальной сферы |
|||||||||
Численность учащихся в учреждениях: |
|
|
|
|
|
|
|||
общеобразовательных |
человек |
120 |
114 |
115 |
110 |
105 |
|||
начального профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
среднего профессионального образования |
человек |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
||||
учреждениями здравоохранения |
единиц |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|||
общедоступными библиотеками |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
учреждениями культурно-досугового типа |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||
образовательными учреждениями |
единиц |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
|||
Дата изменения: 29 ноября, 2022 [08:58]