- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
457333, Россия, Челябинская область.,Брединский район, п. Рымникский, пер. Светлый д..4, пом.2 , тел (35141) 71-1-31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«15 » мая 2023 г. № 26
«Об утверждении Порядка исполнения бюджета
Рымникского сельского поселения
по расходам и источникам финансирования
дефицита бюджета поселения»
В соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Рымникского сельском поселении.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Рымникского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
2. Старшему инспектору Женыспаевой Кляй Даурембековне разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Рымникского сельского поселения.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Рымникского сельского поселения Д.В. Рудский
Утверждён
Постановлением Администрации Рымникского сельского поселения
от 15.05.2023 г. № 26
Порядок
исполнения бюджета Администрации Рымникского сельского поселения по расходам
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Рымникского сельского поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Рымникском сельском поселении в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, определяет порядок принятия и постановки на учет бюджетных и денежных обязательств, порядок подтверждения денежных обязательств, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, порядок подтверждения исполнения денежных обязательств, выплат по источникам финансирования дефицита бюджета.
Операции по исполнению бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются на лицевом счете администратора источников.
II. Принятие и постановка на учет бюджетных и денежных обязательств
2. Получатели средств бюджета поселения (далее именуются - получатели средств) принимают бюджетные обязательства в пределах доведенных до них в текущем финансовом году по кодам классификации расходов бюджета лимитов бюджетных обязательств, за исключением публичных нормативных обязательств.
Публичные нормативные обязательства получатели средств принимают в соответствии с соответствующим законом, иным нормативным правовым актом.
Принятие бюджетных обязательств получателями средств осуществляется путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1) извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов;
3) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов;
4) исполнительных документов (исполнительного листа, судебного приказа), предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, связанных с закупкой товаров, работ, услуг (далее именуется - исполнительный документ);
5) договора (соглашения) на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
6) иного документа, связанного с закупкой товаров, работ, услуг.
3-2. В течение 10-ти рабочих дней получатели средств представляют сведения о принятом бюджетном обязательстве в виде электронного документа "Договор" с приложением электронной копии документа, указанного в пункте 3-1 настоящего Порядка, созданного посредством сканирования, подписанных электронной подписью.
Уникальный учетный номер бюджетного обязательства присваивается получателем средств самостоятельно в соответствии с его учетными данными.
Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство допускается по следующим основаниям:
1) определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) изменение условий (цена контракта, сроки поставки (оказания услуг, выполнения работ) и иное) заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений) на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ;
3) расторжение муниципального контракта (договора) в случаях, установленных действующим законодательством;
4) реорганизация или ликвидация получателя средств районного бюджета;
5) подтверждение документом исполнения исполнительного документа, документ об отсрочке, рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документ, отменяющий или приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, поступление исполнительного документа, если бюджетное обязательство уже принято на основании муниципального контракта (договора).
обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд существенных условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров;
осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства через электронный документ "Договор" с уточнением в нем необходимых полей и прикреплением сканированной копии документов, подтверждающих уточнение такой информации.
3-9. Бюджетные обязательства, возникшие в соответствии с исполнительными документами, подлежат учету в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению исполнительного документа.
1) непревышение бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств, доведенными до получателя средств;) соответствие информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
3) соответствие сведений о муниципальном контракте (договоре) в реестре контрактов и сведений о принятом бюджетном обязательстве получателя средств по муниципальному контракту (договору) условиям данного муниципального контракта (договора);
4) соответствие информации, содержащейся в прикрепленных документах, и информации в электронном документе "Договор".
3-12. В случае установления несоответствий, указанных в пункте 3-11 настоящего Порядка, электронный документ "Договор" переводится на статус "Отказан" с указанием причины отказа.
4-1. Постановка на учет денежного обязательства осуществляется на основании:
электронного документа "Заявка на оплату расходов", сформированного в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" и переведенного до статуса "Обработка завершена";
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по зарегистрированному муниципальному контракту (договору) и принятому на учет бюджетному обязательству.
Учетным номером денежного обязательства является номер электронного документа "Заявка на оплату расходов".
III. Подтверждение денежных обязательств
5. Получатели средств подтверждают обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства на основании заявки на оплату расходов согласно приложению к настоящему Порядку и иных документов, необходимых для санкционирования их оплаты.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее именуется - администратор источников) подтверждает денежные обязательства путем составления заявки на выплату из источников финансирования дефицита бюджета с лицевого счета администратора источников, сформированного в автоматизированной системе "АЦК-Финансы" (далее именуется - распоряжение на выплату).
Коды классификации источников финансирования дефицита бюджета, указанные в заявке на выплату, должны соответствовать кодам классификации, утвержденным Решением Совета депутатов Рымникского сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Суммы, указанные в распоряжении на выплату, не должны превышать остатки соответствующих бюджетных ассигнований, учтенные на лицевом счете администратора источников.
6. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателей средств лимитов бюджетных обязательств.
IV. Санкционирование оплаты денежных обязательств
8-1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в ФУ администрации Заявку.
Заявка представляется в электронном виде, на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств (администратором источников) и ФУ администрации (далее именуется - электронный документооборот) с применением электронной подписи.
8-2. Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств;
2) код классификации расходов бюджета, по которому необходимо произвести расход (перечисление);
3) сумму расхода (перечисления) в валюте Российской Федерации;
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
а) муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее - муниципальный контракт);
б) соглашения о предоставлении из районного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение;
в) нормативного правового акта, предусматривающего предоставление из районного бюджета межбюджетного трансферта в форме субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения на предоставление межбюджетного трансферта;
9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная или акт приема-передачи или универсальный передаточный документ или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при поставке товаров), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (акт оказанных услуг или счет или универсальный передаточный документ или счет-фактура или иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств при оказании услуг), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), направленного для исполнения в соответствии с требованиями главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
13) номер банковской карты, код вида выплат.
Требования подпунктов 8, 9, 10, 11 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
В Заявке при оплате по муниципальному контракту в которых предусмотрены авансовые платежи, указываются реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с условиями муниципального контракта .
8-4. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в ФУ администрации вместе с Заявкой документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства в соответствии с подпунктом 9 пункта 8-2 настоящего Порядка (далее именуются - документы-основания).
Получатель средств представляет в ФУ администрации КМР документы-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств.
Получатель средств несет ответственность за достоверность представленных в ФУ администрации документов-оснований.
8-6. Требования о предоставлении документов-оснований, установленные пунктом 8-6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставлением субсидий юридическим лицам;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
Для оплаты указанных денежных обязательств получатели средств представляют в ФУ администрации Заявки в электронном виде.
1) установленной форме;
2) оформления Заявки требованиям, предусмотренным в пункте 8-2 настоящего Порядка.
Требования подпунктов 3, 4 и 5 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок:
на получение денежных средств, перечисляемых на банковские карты или на счета Управления Федерального казначейства по Челябинской области, открытых для получения наличных денежных средств;
при оплате по договору на выполнение работ, оказание услуг, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.
1) указанные в Заявке коды видов расходов бюджетов соответствуют текстовому назначению платежа и являются действующими на момент представления Заявки;
2) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
1) соответствие информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
2) соответствие информации, указанной в Заявке для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
3) наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
4) соответствие сведений о муниципальном контракте, договоре аренды в реестре контрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве получателя средств по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
8-13. Для осуществления перечислений администратор источников представляет в ФУ администрации КМР "распоряжение на погашение задолженности по источникам", "распоряжение на выплату по договору размещения средств", "распоряжение на выплату средств по договору гарантии", "распоряжение на выплату по договору привлечения средств" (далее именуются - Распоряжения).
Распоряжение представляется с применением электронной подписи и документа, подтверждающего совершение операции, в форме электронной копии бумажного документа, созданного посредством сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица администратора источников.
8-14. ФУ администрации КМР осуществляет проверку Распоряжения на:
1) правильность его оформления;
2) наличие документов, подтверждающих совершение операций (в случае необходимости);
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации содержанию производимой операции;
4) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам неиспользованных бюджетных назначений и объемов финансирования по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
V. Подтверждение исполнения денежных обязательств
9. ФУ администрации представляет в Управление Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК) для осуществления казначейских платежей распоряжения о совершении казначейских платежей в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее именуется - распоряжение).
10. ФУ администрации в день получения выписки от УФК осуществляет подтверждение исполненных денежных обязательств на лицевых счетах получателей средств и лицевых счетах администраторов источников в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации, указанными получателями средств в заявках на оплату расходов и администраторами источников в распоряжениях на выплату.
Приложение
к Порядку исполнения
бюджета по расходам
┌───────┐
......................................................... │ │
└───────┘
┌────┐
Заявка на оплату расходов N ________________ ________________ │ │
Дата Вид платежа └────┘
Сумма
прописью
|
|
|
|
|||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сумма |
|
|
|
|||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Сч. N |
|
|
||||||||||||||
Плательщик |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Сч. N |
|
|||||||||||||||
Банк плательщика |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
Сч. N |
|
|||||||||||||||
Банк получателя |
|
|
||||||||||||||
ИНН |
КПП |
Сч. N |
|
|
||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Вид оп. |
|
Срок плат. |
|
|
|
|||||||||||
Наз. оп. |
Очер. плат. |
|
|
|||||||||||||
Получатель |
Код |
Рез. поле |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
Назначение платежа |
|
|
||||||||||||||
|
Подписи |
Отметки банка |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
||||||||||||
|
Дата изменения: 25 мая, 2023 [02:58]