Глава Рымникского сельского поселения Рудский Дмитрий Владимирович


Сайт администрации Брединского района
Официальный интернет-портал правовой информации
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

 

        РЫМНИКСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

    БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

                   ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

___________________________________________________

 

457333, Россия, Челябинская  область., Брединский  район, п. Рымникский, пер. Светлый, д.4, пом.2 (35141) тел.71-1-31

 

 

 

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

21.05.2021 г.                                                                               № 9

 

 

 

Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей

 

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

 

1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (приложение № 1).

 

2. Назначить ответственным должностным лицом администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Рымникском сельском поселении Брединского муниципального района Челябинской области Главу Рымникского сельского поселения Рудского Д.В.

 

3. Утвердить форму предписания о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение № 2).

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

 

 

Глава Рымникского сельского поселения                             Рудский Д.В.                                                                                                          

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

от 21.05.2021 г.  № 9

 

 

ПОРЯДОК

 

подачи и рассмотрения обращений потребителей

 

по вопросам надежности теплоснабжения Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

I. Общие положения.

 

1. Для целей настоящего постановления используется понятие «потребитель тепловой энергии» (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.

 

2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

 

3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону. В рабочее время обращения принимаются по адресу: 457333, Челябинская область, Брединский район, п. Рымникский, пер. Светлый, д.1, пом.2 или адресу электронной почты bredrimnik@mail.ru, телефонные звонки принимаются круглосуточно: в рабочие дни по телефону 83514171131,  в выходные и праздничные дни по телефонам: 89514324146, 89823035011.

 

II. Требования к письменному обращению.

 

4. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 

5. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

III. Порядок рассмотрения администрацией Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.

 

6. Обращение, полученное должностным лицом администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.

 

7. После регистрации обращения должностное лицо администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  обязано:

 

 определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

 

 определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

 

 проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

 

 в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

8. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района   в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

 

9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

 

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

 

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

 

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

 

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

 

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

 

10. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

 

Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.

 

11. Должностное лицо администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области   обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

 

12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области, а также в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

к постановлению

 

от 21.05.2021 г. № 9

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

о немедленном устранении причин

 

ухудшения параметров теплоснабжения

 

 

 

В  связи  с  обращением,  поступившим  в  администрацию Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу ___________________________________

 

______________________________________________________________________,

 

в ходе выездной проверки от "____" ____________ 201___ г. установлено

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

___________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________.

 

(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)

 

В   соответствии   с   Федеральным   законом  от  27.07.2010  N  190-ФЗ  "О теплоснабжении",   Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 08.08.2012  N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации",

 

ПРЕДПИСЫВАЮ: ______________________________________________________________

 

(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

 

в срок до ____ ч. ____ мин. "____" __________ 20__ г. провести необходимые мероприятия,   направленные   на  устранение  причин  ухудшения  параметров теплоснабжения по адресу: _________________________________________________.

 

Время направления предписания: ____ ч. ____ мин.

 

Дата направления предписания: "____" ___________ 20__ г.

 

Способ направления: _______________________________________

 

_____________    __________________________________________

 

(подпись)     (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 25 мая, 2021 [10:58]
Дата изменения: 25 мая, 2021 [10:58]