Глава Рымникского сельского поселения Рудский Дмитрий Владимирович


Сайт администрации Брединского района
Официальный интернет-портал правовой информации
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

АДМИНИСТРАЦИЯ

РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    457340,   Челябинская область,  Брединский район, п.  Рымникский пер.Светлый д.4 пом 2   3514171244

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.02.2021г.                                                                                                    № 04

«О внесении изменения Порядка формирования,

утверждения и ведения плана-графика

закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд

Рымникского сельского поселения

Брединского муниципального района

Челябинской области»

 

                          В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с Протестом прокуратуры Брединского муниципального района от  25.12.2019 № 22-2019  на постановление Администрации Рымникского сельского поселения  от 10.11.2016 № 56, на основании Устава Администрации Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

Постановляю:

 

1.     Внести изменение в Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения

а)  часть II  п.6,  п.7 изложить в новой редакции

б) часть III п.15, дополнить п.п.9, п.п. 10;  п. 16  изложить в новой редакции

   

  2.     Признать утратившими силу:

         1) Постановление от 10.11.2016  № 56 «О порядка формирования,

утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения

Брединского муниципального района Челябинской области»;

      3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Глава Рымникского

сельского поселения                                               Д.В. Рудский

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

 Рымникского  сельского поселения

 Брединского муниципального  района

Челябинской области

                                                                 от 15.02.2021 № 04

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд  Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд  Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется - Федеральный закон),

постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. N 1279
"Об установлении порядка формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, особенностей включения информации в такие планы-графики и требований к форме планов-графиков закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации"

2. План-график закупок формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.

3. План-график закупок формируется в виде единого документа с учетом требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

4. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней, с даты утверждения или изменения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

II. Формирование и утверждение плана-графика

5. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней.

6. План-график формируется в форме электронного документа, с учетом следующих положений:

а)  в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов  Рымникского  сельского поселения  Брединского муниципального района Челябинской области;

б) утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками и утверждается посредством подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F95AA85E02462488D3D5ECE6ABA50C1055DCD4171D3B3F73D8009D3A4C14A17F2BF1B1BE48A9CB71uDyHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F95AA85E02462488D3D5ECE6ABA50C1055DCD4171D3B3F73D8009D3A4C14A17F2BF1B1BE48A9CB71uDy6HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F95AA85E02462488D3D5ECE6ABA50C1055DCD4171D3B3F73D8009D3A4C14A17F2BF1B1BE48A9CB71uDHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=F95AA85E02462488D3D5ECE6ABA50C1055DCD4171D3B3F73D8009D3A4C14A17F2BF1B1BE48 от лица  органа местного самоуправления.

8. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

9. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

10. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

11. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, включая:

1) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

2) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

 

 

 

 

III. Ведение плана-графика закупок

14. Заказчики ведут планHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3DDA8E3AE68A3CB700D4A334094652B1FBE1F9B753C4F53BD02CA73CBB4801552A932BFA6C453637E3r4J"ыHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3DDA8E3AE68A3CB700D4A334094652B1FBE1F9B753C4F53BD02CA73CBB4801552A932BFA6C453637E3r4J"-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации и настоящего Порядка.

15. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется при необходимости, а также в следующих случаях:

1) изменение описания объекта закупки, объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;

2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

7) устранение выявленных органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влекущее за собой изменение информации о закупке, включенной в план-график закупок;

8) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

9) приведения в соответствие в связи с изменением доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменением показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, изменением соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий

10) Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

16. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.

17. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 16 февраля, 2021 [08:07]
Дата изменения: 16 февраля, 2021 [08:53]