- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
АДМИНИСТРАЦИЯ
РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________
457333 Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Рымникский, пер.Светлый, д.4, пом.2,тел. (35141) 71- 1-31
постановление
«15» июля 2016 г. № 39
Об утверждении Порядка принятия Администрацией Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым им платежам в местный бюджет |
|
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 г. № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», решением Совета депутатов Рымникского сельского поселения от 23.11.2005 года № 9 «О бюджетном процессе в Рымникском сельском поселении Брединского муниципального района Челябинской области»:
1. Утвердить Порядок принятия Администрацией Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым им платежам в местный бюджет (прилагается).
2. Создать Комиссию по поступлению и выбытию активов и утвердить ее состав (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Рымникского сельского поселения М.И. Новокрещенов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района
Челябинской области
от 15 июля 2016 г. № 39
Порядок
принятия Администрацией Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым им платежам в местный бюджет
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее именуется - Порядок), устанавливает механизм и условия принятия решений Администрацией Рымникского_ сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее - администратор доходов местного бюджета) о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, по администрируемым им платежам в местный бюджет, за исключением платежей, установленных законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет:
1) смерть физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет в соответствии с Федеральным законом
от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидация организации - плательщика платежей в местный бюджет в части задолженности по платежам в местный бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятие судом акта, в соответствии с которым администратор доходов местного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет;
5) вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в местный бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в местный бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
6) истечение установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока, в части задолженности по административным штрафам, неуплаченным в установленный срок.
3. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в местный бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим.
4. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в местный бюджет.
5. При наличии оснований, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в местный бюджет.
6. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов местного бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в местный бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в местный бюджет.
7. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве».
8. При наличии обстоятельств, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, признание задолженности безнадежной к взысканию осуществляется на основании следующих подтверждающих документов:
1) выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
2) справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
3) документ, подтверждающий прекращение исполнения постановления о назначении административного наказания в связи с истечением срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.
9. Старший инспектор Администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области:
- формирует пакет документов по каждому выявленному случаю безнадежной к взысканию задолженности, предусмотренных пунктами 3-8 настоящего Порядка (далее именуются – подтверждающие документы).
- готовит служебную записку с целью определения времени и даты заседания Комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной администратором доходов бюджета (далее именуется – Комиссия), о внесении на рассмотрение Комиссии вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по админирируемым платежам в местный бюджет и передает председателю Комиссии;
- определяет кандидатуру секретаря комиссии, не являющегося членом Комиссии (далее именуется – секретарь Комиссии), о чем указывает в служебной записке.
10. Комиссия является постоянно действующей, заседания проводятся по мере необходимости.
Председатель Комиссии назначает дату и время заседания комиссии. Перенос срока заседания Комиссии осуществляется исключительно по решению председателя Комиссии.
По решению председателя Комиссии заседание проводит заместитель председателя Комиссии.
11. Секретарь Комиссии после назначения даты заседания Комиссии но не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты заседания Комиссии, готовит подтверждающие документы для предварительного ознакомления каждого члена Комиссии.
12. По результатам рассмотрения Комиссией подтверждающих документов принимается решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет.
Заседание Комиссии считается правомочным при условии присутствия на её заседании не менее пяти человек. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается открытым голосованием простым большинством голосов.
13. Секретарь Комиссии:
1) ведет протокол заседания Комиссии, в котором предусматриваются:
-дата заседания Комиссии;
- Ф.И.О. присутствующих членов Комиссии;
- вопрос, рассматриваемый на заседании Комиссии;
-результаты рассмотрения подтверждающих документов, представленных старшим инспектором Администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области;
-результаты голосования членов Комиссии;
-принятое Комиссией решение о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию или об отказе в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
Протокол подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии;
2) в случае принятия Комиссией решения о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии, на основании протокола заседания Комиссии составляет проект решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет в форме Акта о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет (далее именуется – Акт) согласно приложению к настоящему Порядку;
3) после подписания Акта членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, направляет Акт на утверждение руководителю администратора доходов местного бюджета – Главе Администрации Рымникского сельского поселения.
14. Акт после его утверждения направляется главному бухгалтеру Администрации Рымникского сельского поселения для отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном учете задолженности по платежам в местный бюджет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
15. Копия Акта, протокол заседания Комиссии и пакет подтверждающих документов хранятся в Администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
16. Копия Акта после его утверждения направляется в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района Челябинской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
от 15 июля 2016 г. № 39
Состав
комиссии по поступлению и выбытию активов
Новокрещенов М.И. – Глава Рымникского сельского поселения,
председатель комиссии
Зезюкова Т.П. – главный бухгалтер Рымникского сельского поселения,
заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Зацепина Л.М. – председатель Совета депутатов Рымникского сельского
поселения
Чиркова Г.М. – старший инспектор Рымникского сельского поселения
Шишкина Н.М. – заместитель Главы района
Мальцева М.А. – заместитель Главы района, руководитель финансового
управления
Савочкин А.В. – председатель КУИ и ЗО
Гайде О.А. – начальник отдела анализа, планирования и межбюджет-
ных отношений Финансового управления администрации
Брединского муниципального района
Марванов Ш.К. – юрист администрации Брединского муниципального
района
Дата изменения: 03 августа, 2016 [04:40]