- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- МП от 01.12.2017 г. № 973-П " Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2018-2020 гг.
- № 112 от 13.02.2018 г. О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 01.12.2017г. № 973-П
- № 181-П от 14.03.2019 г. О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 01.12.2017г. № 973-П
- № 363-П от 28.05.2019 г. О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 01.12.2017г. № 973-П
- Финансовая поддержка малого и среднего бизнеса
- Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса
- Количество субъектов малого и среднего бизнеса
- № 81-П от 19.01.2020 года О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 01.12.2017г. № 973-П
- Действие субъекта МПС при COVID-19
- Конкурсы
- ПРОБНЫЙ
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
АДМИНИСТРАЦИЯ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.01.2020 № 81-П
п.Бреды
О внесении изменений в постановление
Администрации Брединского муниципального района
от 01.12.2017г. № 973-П
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в муниципальную программу «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе» на 2018-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 01.12.2017г. № 973-П «Об утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе» на 2018-2020 годы» с изменениями от 13.02.2018г. № 112-П, 14.03.2019г. №181-П, 28.05.2019г. № 363-П, 19.12.2019г. № 952-П, изложив муниципальную программу в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
3. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, руководителя финансового управления Мальцеву М.А.
Глава района С.М. Воробьев
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Брединского муниципального района
от «01» декабря 2017г. № 973-П
(с изменениями от 13.02.2018г. №112-П,
от 14.03.2019г. № 181- П, от 28.05.2019 г. № 363-П,
от 19.12.2019г. № 952-П, от 29.01.2020 г. № 81-П)
Муниципальная программа Брединского муниципального района
«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
в Брединском муниципальном районе» на 2018-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Брединского муниципального района
«Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
в Брединском муниципальном районе» на 2018-2020 годы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- |
Администрация Брединского муниципального района Челябинской области (отдел экономического развития и прогнозирования). |
Соисполнители муниципальной программы |
- |
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района;
Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;
Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Брединского муниципального района;
Отдел ЖКХ и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района;
Областное казенное учреждение «Центр занятости населения
Общественный координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе. |
Основные цели муниципальной программы |
- |
создание благоприятного предпринимательского климата, повышение инвестиционной привлекательности и активности, развитие механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Основные задачи муниципальной программы |
- |
содействие развитию малого и среднего предпринимательства, системы социального партнерства и повышение социальной ответственности бизнеса;
устранение административных барьеров, препятствующих развитию и функционированию малого и среднего бизнеса;
предоставление финансовой, имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности;
создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- |
количество предоставленных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства[1], в том числе:
в 2018году – не менее 2 единиц;
в 2019 году – 0 единиц;
в 2020 году – не менее 2 единиц;
количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями поддержки1, в том числе:
в 2018 году – не менее 1 единицы;
в 2019 году – 0 единиц;
в 2020 году – не менее 1 единицы;
количество сохраненных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями всех видов финансовой поддержки:
в 2018 году – не менее 30 единиц;
в 2019 году – не менее 30 единиц;
в 2020 году – не менее 30 единиц.
количество внутримуниципальных маршрутов по регулируемым тарифам, в том числе:
в 2018 году – не менее 9 единиц;
в 2019 году – не менее 10 единиц;
в 2020 году – не менее 10 единиц;
количество информационно-консультационных услуг, оказанных информационно-консультационным центром, в том числе:
в 2018 году – не менее 60 единиц;
в 2019 году – не менее 65 единиц;
в 2020 году – не менее 70 единиц;
Количество проведенных сельскохозяйственных ярмарок, в том числе:
в 2018 году – не менее 3 единиц;
в 2019 году – не менее 3 единиц;
в 2020 году – не менее 3 единиц;
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
- |
2018-2020 годы.
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
- |
общий объем финансирования муниципальной программы из средств местного бюджета – 7424,12065 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 2369,5 тыс. рублей;
2019 год – 2673,62065 тыс. рублей;
2020 год – 2381,0 тыс. рублей;
общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного бюджета– 2000,00 тыс. рублей, в том числе:
2018 год – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 2000,00 тыс. рублей;
2020 год – 0,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- |
За весь период реализации муниципальной программы:
предоставление не менее 4 субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства;
создание не менее 2 новых рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями поддержки;
ежегодное сохранение не менее 30 рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства - получателями всех видов финансовой поддержки;
осуществление перевозки пассажиров по не менее 12 по внутримуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам;
предоставление не менее 195 информационно-консультационных услуг информационно-консультационным центром;
проведение не менее 9 сельскохозяйственных ярмарок. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
1. В Стратегии социально-экономического развития Брединского муниципального района Челябинской области до 2020 года, развитие субъектов малого и среднего предпринимательства определено одной из «точек ускоренного роста» экономики района по причине его мобильности, способности быстро адаптироваться под ситуацию, создавать новые рабочие места. Малый и средний бизнес присутствует во всех отраслях экономики Брединского муниципального района Челябинской области, в его деятельность вовлечены все социальные группы населения.
Согласно единому реестру субъектов малого и среднего предпринимательства общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе составило 463 единиц, в том числе: 71 малых предприятий – юридических лиц, 329 индивидуальных предпринимателей, 60 крестьянских (фермерских) хозяйств, 3 средних предприятий – юридических лиц.
Если говорить о структуре предприятий, то 29,1 процента средних и малых предприятий действуют в сфере торговли, 23,3 процента - в сельском хозяйстве, 17,4 процента приходится на «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды», 10,5 процента – на предприятия строительства. Предприятия с основными видами деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства» и «Транспорт и связь» «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг» составляют в суммарном выражении 19,7 процента предприятий.
Основной задачей развития предпринимательства в Брединском муниципальном районе является обеспечение занятости населения. По оценке на 1 января 2017 года среднесписочная численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составила 1812 человек (19,3 процентов от общей численности занятых в экономике Брединского муниципального района).
В среднем на одном малом предприятии - юридическом лице работают 12 человек, на среднем предприятии - юридическом лице - 192 человека. Наиболее крупными по числу работающих стали:
на средних - предприятия в сельском хозяйстве (192 человека в расчете на одно предприятие);
на малых предприятиях – предприятия в сельском хозяйстве (37 человек), транспорт и связь (55 человек), обрабатывающие производства (7 человек), оптовая и розничная торговля (4 человека).
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций составила 21273,95 рублей и выросла на 12,6%.
Среднемесячная заработная плата по отраслям:
- сельское хозяйство 15185,2 руб., рост 9,7%;
- транспорт и связь – 27362,4 руб., рост 7,9%
Оборот малых предприятий – юридических лиц составил в 2016 году 428,3 млн. рублей. Наибольший вклад в формирование оборота малых организаций вносят предприятия сельского хозяйства (61,7 процентов), организации оптовой и розничной торговли (17 процентов), транспорт и связь (14,3 процентов).
Что касается оборота средних предприятий – юридических лиц, то в 2016 году он составил 477,3 млн. рублей на предприятиях сельского хозяйства.
Поддерживая политику Губернатора Челябинской области в отношении малого и среднего бизнеса, Администрация Брединского муниципального района ставит задачу: создание благоприятных условий для развития бизнеса.
2. Вместе с тем в Брединском муниципальном районе существуют следующие факторы, сдерживающие дальнейшее развитие предпринимательства:
1) нестабильность федерального законодательства;
2) высокий уровень инфляции;
3) недостаток залогового обеспечения при получении кредитных средств;
4) слаборазвитая система микрофинансирования;
5) изношенность оборудования;
6) недостаточная конкурентоспособность местных производителей, сложности сбыта продукции и входа в сетевые торговые объекты, трудности в продвижении товаров (работ, услуг) на региональные рынки;
7) недостаток квалифицированных кадров.
Решение указанных проблем программными методами установлено Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Муниципальная программа разработана с целью реализации основных положений указанного закона, создания благоприятного предпринимательского климата, способствующего развитию субъектов малого и среднего предпринимательства, и является логическим продолжением ранее действовавших программ. Практика доказала правильность выбора программного метода как основного в районе управления процессами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а аналитическая оценка результатов реализации предшествующих программ позволила сделать вывод о его поступательном развитии. Комплексный подход обеспечит наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых ресурсов для достижения целей.
3. В муниципальной программе используются следующие основные понятия:
субъекты малого и среднего предпринимательства – потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предпринимателей и крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Челябинской области, отвечающие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
субъект женского предпринимательства - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая женщинам, составляет не менее 51 процента и руководителем которого является женщина;
субъект семейного предпринимательства - субъект малого предпринимательства, руководителем и учредителями которого являются физические лица - супруги, близкие родственники. Круг близких родственников определяется в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации;
субъект молодежного предпринимательства - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая лицам в возрасте от 18 до 30 лет (включительно), составляет не менее 51 процента и руководителем которого является лицо в возрасте от 18 до 30 лет (включительно);
начинающий предприниматель (субъект малого предпринимательства на ранней стадии деятельности) - субъект малого предпринимательства, осуществляющий деятельность не более трех лет с момента государственной регистрации;
субъект социального предпринимательства (многодетные родители, инвалиды) - субъект малого предпринимательства, в уставном капитале которого доля, принадлежащая инвалидам (многодетным родителям), составляет не менее 51 процента и руководителем которого является инвалид (многодетный родитель). К многодетным родителям относятся родители, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет.
Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы
4. Целями муниципальной программы являются создание благоприятного предпринимательского климата, развитие механизмов поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
5. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
1) содействие развитию малого и среднего предпринимательства, системы социального партнерства и повышение социальной ответственности бизнеса;
2) устранение административных барьеров, препятствующих развитию и функционированию малого и среднего бизнеса;
3) предоставление финансовой, имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности;
5) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов;
Раздел III. Срок и этапы реализации муниципальной программы
6. Реализация муниципальной Программы рассчитана на 3 года (2018-2020гг.) в один этап в связи с осуществлением комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели.
Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы
7. В муниципальной программе предусматривается реализация мероприятий по пяти основным направлениям:
1) содействие развитию малого и среднего предпринимательства, системы социального партнерства и повышение социальной ответственности бизнеса;
2) устранение административных барьеров, препятствующих развитию и функционированию малого и среднего бизнеса;
3) предоставление финансовой, имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
4) создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности.
5) создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов.
6) стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников администрации Брединского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе.
В рамках данного направления предусмотрены:
Премирование отличившихся работников администрации муниципального района в объеме не более 5% иного межбюджетного трансферта (2000,0х5%).
Система основных мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к муниципальной программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
8. Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета Брединского муниципального района. На реализацию мероприятий муниципальной программы могут быть привлечены средства областного и (или) федерального бюджетов, в порядке, определенном действующим законодательством. Результативность реализации мероприятий, софинансируемых за счет областных (федеральных) средств, будет оцениваться в соответствии с показателями, которые будут определены планируемыми к заключению соглашениями между Министерством экономического развития Челябинской области и Администрацией Брединского муниципального района о предоставлении субсидий на содействие развитию малого и среднего предпринимательства. Объем финансирования мероприятий за счет средств бюджетов различных уровней приводится на 2018-2020 годы и может уточняться.
Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период реализации составляет 9424,12065 тыс. рублей, в т.ч. из местного бюджета 7424,12065 тыс.руб., из областного бюджета 2000,00 тыс.руб. (таблица 1).
Таблица 1
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финанси рования |
Объем финансирования,
тыс. рублей |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||
1. |
Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, системы социального партнерства и повышение социальной ответственности бизнеса |
местный бюджет
|
1504,5 |
2666,12065
|
1573,5 |
5744,12065 |
2. |
Устранение административных барьеров, препятствующих развитию и функционированию малого и среднего бизнеса |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Предоставление финансовой, имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
местный бюджет
|
862,0
|
4,5
|
804,5
|
1671,0
|
4 |
Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности |
местный бюджет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
5 |
Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов |
областной бюджет |
- |
1903,39088 |
- |
1903,39088 |
6 |
Стимулирование (вознаграждение), премирование отличившихся работников администрации Брединского муниципального района занимающихся повышением инвестиционной привлекательности и развитием малого и среднего предпринимательства в районе. |
областной бюджет |
- |
96,60912 |
- |
96,60912 |
Всего |
местный бюджет/ областной бюджет |
2369,5
|
2673,62065/
2000,00 |
2381,0
|
7424,12065/
2000,00 |
Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.
9. На территории Брединского муниципального района для оказания финансовой поддержки приоритетными видами деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства являются виды деятельности Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)) (далее именуется – Классификатор) за исключением видов деятельности, включенных в разделы:
- раздел G - оптовая и розничная торговля;
- раздел K - деятельность финансовая и страховая;
- раздел L - деятельность по операциям с недвижимым имуществом;
- раздел М - деятельность профессиональная, научная и техническая (кроме кодов 71. - деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа; 75. - деятельность ветеринарная);
- раздел N - деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги;
- раздел О - государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение;
- раздел S - предоставление прочих видов услуг (кроме кодов 95. - ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения; 96. - деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (химчистка, парикмахерские и салоны красоты, ритуальные услуги, физкультурно-оздоровительная деятельность и др.);
- раздел Т - деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления;
- раздел U - деятельность экстерриториальных организаций и органов. Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы
10. Отдел экономического развития и прогнозирования:
1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов ее реализации, а также за целевое и эффективное использование бюджетных средств;
2) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий муниципальной программы;
3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;
4) в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.
11. Реализация муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также путем предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
12. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Брединского муниципального района.
13. Администрация Брединского муниципального района организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе реализации муниципальной программы.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
14. Реализация муниципальной программы позволит обеспечить стабилизацию и улучшение состояния субъектов малого и среднего предпринимательства и повышения их роли в социально-экономическом развитии района. Динамика индикативных показателей**, которые будут достигнуты в результате реализации мероприятий муниципальной программы, представлена в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2016 год
(факт) |
2017 год
(факт) |
2018 год
(факт) |
2019 год |
2020 год |
Итого 2018-2020 годы |
1. |
Количество предоставленных субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
единиц |
3 |
0 |
2 |
0 |
2 |
не менее 4 |
2. |
Количество новых рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства – получателями поддержки |
единиц |
2 |
0 |
1 |
0 |
1 |
не менее 2 |
3. |
Количество сохраненных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства -получателями всех видов финансовой поддержки |
единиц |
51 |
39 |
30 |
30 |
30 |
не менее 30 ежегодно |
4. |
Количество внутримуниципальных маршрутов по регулируемым тарифам |
единиц |
- |
- |
9 |
10 |
10 |
не менее 9 в год |
5. |
Количество информационно-консультационных услуг, оказанных информационно-консультационным центром |
единиц |
43 |
73 |
60 |
65 |
70 |
не менее 195 |
6. |
Количество проведенных сельскохозяйственных ярмарок |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Не менее 9 |
** Значения показателей могут изменяться в зависимости от доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе области» на 2018-2020 годы.
Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы
15. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведено в приложении 2 к муниципальной программе.
16. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (пункт 3.1.1 приложения 1 к муниципальной программе) осуществляется в порядке, определяемом Администрацией Брединского муниципального района.
Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы
17. Системная реализация мероприятий муниципальной программы, включающих меры по финансовой, информационно-консультационной, имущественной и другим видам поддержки, способствует достижению основной цели - создание благоприятного предпринимательского климата, что, несомненно, влечет за собой повышение общего уровня доходов населения, пополнение бюджетов всех уровней.
Финансовая поддержка дает предпринимателям возможность направить дополнительные средства на развитие и модернизацию бизнеса, улучшить финансовые показатели своей деятельности, что позволяет положительно оценить эффективность вложенных бюджетных средств.
18. Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.
Условиями достижения показателей муниципальной программы является участие в мероприятиях муниципальной программы субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных и государственных учреждений, оказывающих им финансовую, имущественную, информационно-консультационную и иные виды поддержки.
19. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к муниципальной программе Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе» на 2018-2020 годы
Система основных мероприятий муниципальной программы и объем их финансирования
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители* |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования,
тыс. рублей |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, системы социального партнерства и повышение социальной ответственности бизнеса |
|||||||||
1.1. |
Вовлечение в предпринимательскую деятельность незанятого населения. Оказание содействия начинающим предпринимателям по ведению предпринимательской деятельности |
ОКУ ЦЗН;
отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Организация и проведение районных конкурсов для представителей малого и среднего бизнеса, организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в областных конкурсах |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Участие в конкурсе «Лучший городской округ (муниципальный район) Челябинской области по развитию малого и среднего предпринимательства» |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Поддержание в актуальном состоянии и модернизация автоматизированных рабочих мест для самостоятельной работы субъектов малого и среднего предпринимательства с электронными информационно-правовыми системами |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.6. |
Организация и проведение семинаров, курсов, тренингов, мастер-классов, «круглых столов», конференций, консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам предпринимательской деятельности, организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в областных семинарах, курсах, тренингах, мастер-классах, «круглых столах», конференциях по вопросам предпринимательской деятельности |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
Местный бюджет |
4,5 |
- |
- |
||
1.7. |
Развитие и совершенствование механизмов социального партнерства бизнеса и власти в Брединском муниципальном районе |
Отдел экономики,
ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
1.8. |
Осуществление пассажирских перевозок автотранспортом общего пользования по муниципальным маршрутам Брединского муниципального района |
Отдел ЖКХ и СГ |
2018-2020 годы |
Местный бюджет |
1500,0 |
2666,12065 |
1573,5 |
||
Итого |
Местный бюджет |
1504,5 |
2666,12065 |
1573,5 |
|||||
2.Устранение административных барьеров, препятствующих развитию и функционированию малого и среднего бизнеса |
|||||||||
2.1. |
Анализ нормативных правовых актов Брединского муниципального района, регулирующих деятельность субъектов малого и среднего предпринимательства, и разработка предложений по их совершенствованию |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Брединского муниципального района и экспертизы нормативных правовых актов Брединского муниципального района, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Проведение общественной экспертизы проектов нормативно-правовых актов Брединского муниципального района, регулирующих развитие малого и среднего предпринимательства |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Взаимодействие с общественным представителем Уполномоченного по защите прав предпринимателей Челябинской области в Брединском муниципальном районе |
Отдел экономики; общественный представитель Уполномоченного; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. |
Подготовка информации об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Брединского муниципального района, доклада об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) и размещение их на портале информационной системы «Мониторинг» |
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
2.6. |
Мониторинг состояния и перспектив развития субъектов малого и среднего предпринимательства Брединского муниципального района |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
- |
- |
- |
- |
|||||
3. Предоставление финансовой, имущественной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
3.1 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||
3.1.1 |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
Отдел экономики
|
2018-2020 годы |
Местный бюджет
|
845,0
|
-
|
800,0
|
||
Итого |
Местный бюджет |
845,0
|
-
|
800,0 |
|||||
3.2 Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства |
|||||||||
3.2.1 |
Мониторинг порядка предоставления органами местного самоуправления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, сроков и процедуры предоставления земельных участков под строительство |
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.2 |
Мониторинг реализации Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на территории Брединского района |
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.3 |
Ведение Перечней недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства
|
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.4 |
Предоставление муниципального имущества, включенного в Перечень, в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.2.5 |
Размещение в сети «Интернет» информации о муниципальном имуществе, предназначенном для передачи в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства |
КУИиЗО |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
Итого |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.3 Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
|||||||||
3.3.1 |
Организация освещения в средствах массовой информации вопросов развития малого и среднего предпринимательства, пропаганда положительного имиджа малого и среднего бизнеса |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.3.2 |
Ведение реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной и финансовой поддержки и размещение его на сайте Брединского муниципального района |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.3.3 |
Оказание информационно-консультационных услуг по вопросам поддержки и развития предпринимательства с целью повышения налоговой, правовой и юридической грамотности субъектов малого и среднего предпринимательства и начинающих предпринимателей |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.3.5 |
Развитие официального сайта Администрации Брединского муниципального района по вопросам поддержки и развития предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
3.3.6 |
Организация и проведение районных мероприятий, посвященных празднованию Дня Российского предпринимательства, организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства Брединского муниципального района в областных мероприятиях, посвященных празднованию Дня российского предпринимательства |
Отдел экономики; Отдел культуры; ОКС |
2018-2020 годы |
Местный бюджет, всего
в том числе:
бюджет Админи-
страции БМР
|
17,0
17,0
- |
4,5
4,5
- |
4,5
4,5
- |
||
Итого
|
Местный бюджет |
17,0 |
4,5 |
4,5 |
|||||
4 . Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности |
|||||||||
4.1 |
Мониторинг реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (в части обобщения сведений, содержащихся в торговом реестре хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, показателей, характеризующих состояние торговли в Брединском муниципальном районе, нормативных правовых актов Брединского муниципального района в сфере торговой деятельности) |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.2 |
Мониторинг розничных цен на основные виды социально значимых продуктов питания в Брединском муниципальном районе в целях анализа ценовой ситуации на продовольственном рынке |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.3 |
Мониторинг обеспеченности населения Брединского муниципального района площадью торговых объектов с выявлением проблемных территорий |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.4 |
Ведение дислокации торговой сети и организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием торговли в районе |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.4 |
Внесение изменений и дополнений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Брединского муниципального района (с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов и с целью упорядочения размещения объектов мелкорозничной сети) |
Отдел экономики
|
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.5 |
Реализация мер по исполнению Федерального закона от 30 декабря 2006года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» (в части организации розничных рынков Челябинской области) |
Отдел экономики; ОКС |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.6 |
Обеспечение защиты прав потребителей, развитие системы правовой помощи потребителям в случаях нарушения их прав |
Отдел экономики |
2018-2020 годы |
- |
- |
- |
- |
||
4.7 |
Организация ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство |
УСХиП;
Отдел экономики;
Отдел культуры |
2018-2020 годы |
Местный бюджет, всего
в том числе:
бюджет Отдела культуры |
3,0
3,0
|
3,0
3,0 |
3,0
3,0
|
||
Итого |
Местный бюджет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|||||
5. Создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и инвесторов |
|||||||||
5.1 |
Улучшение инвестиционного климата |
Отдел экономики; КУИиЗО;
Отдел культуры |
2019 год |
Областной бюджет |
- |
1536,20091 |
- |
||
5.2 |
Организация рабочего места в Информационно-консультационном центре (ИКЦ) |
Отдел экономики; ОКС |
2019 год |
Областной бюджет
|
- |
72,86376 |
- |
||
5.3 |
Приобретение сенсорного стола для информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства и нвесторов |
Отдел экономики; Отдел культуры; ОКС |
2019 год |
Областной бюджет
|
- |
160,0 |
- |
Дата изменения: 06 августа, 2020 [09:51]