- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Рымникского сельского поселения
- Программа профилактики на 2022г
- Доклад о муниципальном контроле за 2021год
- Перечень НПА или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства
- Проект программы профилактики на 2023год
- Программа профилактики на 2023год
- Уведомление о запланированных публичных слушаниях
- О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории Рымникского сельского поселения
- Доклад о результатах правоприменительной практики
- ПЕРЕЧЕНЬ индикативных показателей для муниципального контроля в сфере благоустройства
- Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Контакты. Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований.
- Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
- Меры ответственности, применяемые при нарушении обязательных требований
- Руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом" Об обязательных требованиях в РФ"
- Сведения, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица
- Доклад о виде муниципального контроля за 2022год
- ПОРЯДОК отнесения объектов к категориям риска
- Рук-во по соблюдению обязательных требований,оценка которых является предметом МК в сфере благоустройства
- ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УКАЗАНИЕМ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ЭТИХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
- Уведомление О проведении общественного обсуждения проекта Программы профилактики
- Проект программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на 2024год
- Результаты общественного обсуждения проекта Программы профилактики
- Программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Рымникского сельского поселения на 2024 год.
- Публичные слушания 2024г
- Доклад о МК за 2023г
- Решение №5 от 18.03.2024г О внесении изменений в Решение от 25.10.2021г №12 Перечень индикаторов риска
- Доклад о результатах правоприменительной практики за 2023год
- Индикаторы риска
- Осуществление муниципального контроля в 2024 году
- Решение 10 от 19.07.2024гИндикативные показатели осуществления муниципального контроля
- Уведомление О проведении общественного обсуждения проекта Программы профилактики
- проект Программа профилактики по муниципальному контролю на 2025г
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ С УКАЗАНИЕМ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ЭТИХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
1. Перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательное требование, оценка соблюдения которых является предметом контроля:
Правила благоустройства Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.
2. Меры ответственности:
Правила благоустройства территории Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области
Раздел X. Порядок контроля за соблюдением Правил
255. Нарушение настоящих Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
256. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования.
257. При выявлении лицом, уполномоченным на осуществление контроля, нарушения настоящих Правил составляется акт с фиксацией нарушения, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, выдается предписание о необходимости устранения нарушения с указанием срока для его устранения. Предписание вручается лицу, допустившему нарушение, под расписку. В случае невозможности вручения предписание направляется по адресу регистрации по месту жительства лица, допустившего нарушение, почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
258. В срок, установленный в предписании, лицо, допустившее нарушение настоящих Правил, обязано устранить нарушение и сообщить об этом уполномоченному лицу администрации поселения, выдавшему предписание. При отсутствии сообщения по истечении четырнадцати дней со дня окончания срока для устранения нарушения производится выезд на место нарушения с целью проверки факта устранения нарушения, о чем составляется соответствующий акт. Акт вручается лицу, допустившему нарушение, в случае невозможности вручения направляется по адресу регистрации по месту жительства лица, допустившего нарушение, почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
259. Неисполнение предписания об устранении нарушения настоящих Правил влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
260. Выдача предписания не является обязательной для решения вопроса о привлечении к административной ответственности лица, допустившего нарушение настоящих Правил.
261. Привлечение к административной ответственности лица, совершившего нарушение настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Закон Челябинской области от 27.05.2010 N 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области»
Статья 3. Нарушения в области благоустройства территорий муниципальных образований
1. Повреждение, перемещение, снос, ненадлежащее содержание малых архитектурных форм, в том числе скамеек, урн, бордюров, ограждений, указателей, а также других элементов благоустройства, расположенных на территориях общего пользования, детских и спортивных площадках, -
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Несоблюдение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований к внешнему виду фасадов и ограждающих конструкций нежилых зданий, строений и сооружений, не повлекшее нарушения технических регламентов о безопасности нежилых зданий, строений и сооружений, а также экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, выразившееся в:
непринятии мер по устранению загрязнений, повреждений фасадов, ограждающих конструкций, входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок, а также разрушения их отделочного слоя;
установке дополнительных входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок, а также реконструкции (изменении габаритов и конфигураций) и ликвидации существующих входных групп (узлов), навесных металлических конструкций, оконных проемов, витрин и вывесок без согласования с органом местного самоуправления, если такое согласование предусмотрено муниципальным правовым актом, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Непринятие собственниками и иными законными владельцами нежилых зданий, строений и сооружений мер по очистке кровель, карнизов, водостоков, навесов (козырьков) от снега, наледи, сосулек -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
4. Нарушение правил содержания и эксплуатации объектов (средств) наружного освещения населенных пунктов -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
5. Размещение объявлений и иной информации, не являющейся рекламой, в неустановленных местах, а также самовольное нанесение рисунков и надписей на здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации, тротуары, дорожные и иные информационные знаки, другие элементы благоустройства -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
6. Торговля и оказание бытовых услуг либо услуг общественного питания в неустановленных местах -
влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
7. Нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами правил благоустройства территорий населенных пунктов, выразившееся в разведении костров, сжигании листвы, травы, частей деревьев и кустарников и других остатков растительности, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от семидесяти пяти тысяч до ста тысяч рублей.
8. Сброс мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест, а также сжигание мусора, иных отходов производства и потребления на территории Челябинской области, за исключением термической переработки мусора, иных отходов производства и потребления, осуществляемой в установленном действующим законодательством порядке, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч пятисот до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати семи тысяч пятисот до пятидесяти тысяч рублей.
9. Организация несанкционированной свалки отходов -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.
Примечание. Под несанкционированной свалкой отходов понимается место нахождения отходов производства и потребления площадью более двух квадратных метров, не обустроенное в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды.
10. Оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках, а также их стоянка, препятствующая вывозу коммунальных отходов, не связанные с нарушением правил стоянки и остановки транспортных средств и не повлекшие нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, установленных федеральным законодательством, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от семнадцати тысяч пятисот до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти до двухсот тысяч рублей.
Примечания.
1. Не является правонарушением, предусмотренным настоящей частью, оставление механических транспортных средств на газонах, озелененных территориях, детских и спортивных площадках с целью выполнения аварийных или ремонтных работ по ликвидации и (или) устранению аварий и неисправностей, сохранению и восстановлению условий, необходимых для жизнеобеспечения и безопасности граждан.
2. Для целей настоящей части под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.
11. Непроведение предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами работ по содержанию и уборке территорий и объектов благоустройства, повлекшее их загрязнение или засорение, либо нарушение установленных сроков и порядка проведения указанных работ, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
12. Невыполнение или выполнение с нарушением установленных органами местного самоуправления сроков и порядка проведения работ по содержанию мест и (или) сооружений для сбора, временного хранения и размещения, переработки мусора, отходов производства и потребления, не повлекшее нарушения экологических, санитарно-эпидемиологических требований, требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
13. Исключена. - Закон Челябинской области от 04.07.2017 N 562-ЗО.
14. Самовольная установка временных объектов, за исключением случаев, когда ответственность за самовольную установку объектов, являющихся в соответствии с настоящим Законом временными объектами, предусмотрена федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного абзацем первым настоящей части, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста двадцати пяти до двухсот тысяч рублей.
Примечание. Под временными объектами в настоящем Законе понимаются объекты, предназначенные для осуществления производственной и (или) предпринимательской деятельности или удовлетворения личных потребностей граждан, не являющиеся объектами недвижимости, в том числе надувные аттракционы (батуты), нестационарные торговые объекты, палатки, павильоны, киоски, ангары, металлические гаражи, тенты, санитарно-бытовые и складские сооружения, ограждения, бункеры, урны, контейнеры, контейнерные площадки, средства размещения информации (указатели, конструкции, сооружения, технические приспособления и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением информации, содержащей сведения рекламного характера и (или) являющейся обязательной в соответствии с федеральным законодательством).
15. Невнесение платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, в размере, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
16. Производство земляных работ, влекущих повреждение или уничтожение зеленых насаждений, нарушение конструкций дорог, тротуаров, других объектов и элементов благоустройства, без письменного разрешения (ордера на производство земляных работ) в случаях, если такое письменное разрешение (ордер на производство земляных работ) обязательно, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
17. Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков производства земляных работ -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
17-1. Несоблюдение указанных в письменном разрешении (ордере на производство земляных работ) сроков восстановления элементов благоустройства после производства земляных работ -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
18. Выпас сельскохозяйственных животных на территориях общего пользования населенных пунктов, занятых газонами, цветниками и травянистыми растениями, не повлекший нарушения санитарно-эпидемиологических и других требований, административная ответственность за которые установлена федеральным законодательством, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Примечание. Для целей настоящей части под сельскохозяйственными животными понимается используемый для производства животноводческой или иной сельскохозяйственной продукции скот.
Дата изменения: 14 августа, 2023 [11:29]