- Об органе власти
- Руководство
- Полномочия
- Подведомственные организации
- Контакты
- Схема территориального планирования
- Перечень объектов, находящихся в собственности Рымникского сельского поселения
- 12 декабря-День приема граждан
- Перечень объектов коммунальной инфраструктуры, планируемых к передаче по концессии в 2021 г.
- Инофрмация о регистрации волонтеров для проведения голосования за объекты благоустройства
- Баннер
- Напоминаем, с26 апреля по 30 мая
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Официальные визиты и рабочие поездки
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Совет депутатов Рымникского сельского поселения 5 созыва
- Открытые данные
- Постановление об утверждении графика инвентаризации
- Постановление № 23 от 01.09.2017 Об образовании Инвентаризационной комиссии для обследования дворовых территорий
- Формирование современной городской среды 2018-2025 годы
- ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства
- Всероссийский молодежный конкурс медиапроектов в сфере урбанистки «Городские интонации»
- Муниципальный контроль в сфере благоустройства
- Распоряжение №17 от 26.12.2022г
- Конкурс по отбору кандидатур на должность главы Рымникского сельского поселения
- ГИС ЖКХ
- Инициативное бюджетирование
- Распоряжение от 24.04.2023г №10/1 «О внесении изменений в учетную политику для целей бухгалтерского учета»
- Распоряжение №24 от 25.12.2023г об утверждении учетной политики для целей бюджетного учета
- ОТЧЕТ об определении рыночной стоимости объекта недвижимости
- Преобразование
С 25 декабря 2015 года в п. Бреды функционирует «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Но что делать небольшим поселкам и селам, находящимся в значительной отдаленности от районного центра?
На этот случай, были созданы территориально обособленные структурные подразделения, или сокращенно ТОСП. Поскольку главное для нас - это доступность для населения и удобство получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», то такие офисы дают возможность гражданам получать услуги в максимально короткий срок и непосредственно в населенном пункте по месту проживания, без выезда в районный центр.
ТОСП – это мини-офисы центра «Мои Документы», созданные в сельских поселениях, с численностью жителей более 1000 человек.
В настоящее время, на базе ТОСП, в рамках заключенных соглашений с различными ведомствами федерального, регионального и муниципального уровня, предоставляется государственные и муниципальные услуги. ТОСП располагаются в зданиях администраций сельских поселений.
Ниже вы можете ознакомиться с адресами нахождения офисов, и режимом их работы:
Адрес | Режим работы |
п. Комсомольский, ул. Горького, д.6 | Понедельник 9:00-13:00 |
п. Андреевский, ул.Целинная, д.34 | Понедельник 9:00-13:00 |
п. Наследницкий, ул. Титова, д.15 | Вторник 9:00-13:00 |
п. Павловский, ул. Молодежная, д.2 | Вторник 10:00-14:00 |
п. Рымникский, пер. Светлый, дом 4 пом. 2 | Четверг 9:00-13:00 |
п. Калининский, ул. Строительная, д.2. | Четверг 9:30-13:30 |
п. Маяк, ул. Борьбы, д.1 | Пятница 9:00-13:00 |
с. Боровое, ул. Мира, д.18 | Среда, Пятница 9:00-13:00 |
МФЦ Брединского района
mfcbredy74@mail.ru
Тел.8-351-41-3-42-18(05)