Глава Рымникского сельского поселения Рудский Дмитрий Владимирович


Сайт администрации Брединского района
Официальный интернет-портал правовой информации
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

 

«22»  ноября 2018 г.                                                                       № 17

 

 

 

 

 

п. Рымникский

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке                                                                                                      ведения реестра муниципального имущества                                                                                     Рымникского  сельского поселения

 

 

 

             В целях совершенствования механизма управления и распоряжения муниципальным имуществом, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Приказом №424 от 30.08.2011 г. Министерства экономического развития РФ «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», Уставом Рымникского  сельского поселения Брединского  муниципального района Челябинской области, Совет  депутатов                                                                             РЕШАЕТ:                                                                                                                                                                

 

     1. Утвердить  Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества Рымникского  сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.                                                                                                             

 

    2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу  Рымникского  сельского поселения Рудского Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель Совета депутатов                                        

 

Рымникского сельского поселения

 

Брединского муниципального района

 

Челябинской области                                                                Л.М. Зацепина

 

 

 

 

 

                                                                                                       Приложение к решению

 

                                                                                     Совета депутатов

 

                                                                                     Рымникского  сельского поселения

 

                                                                                     от «22» ноября 2018 г.  № 17

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о порядке ведения реестра муниципального имущества Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 года № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

 

 1.2. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципального имущества Рымникского сельского поселения (далее – Реестр), определяет состав информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении реестра.

 

1.3. Собственником реестра является администрация Рымникского сельского поселение Брединского муниципального района Челябинской области.

 

1.4. Держателем реестра является администрация Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

 

1.5. Право и обязанность ведения Реестра возложены на администрацию Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

 

1.6. Данными об объектах учета являются, сведения, характеризующие эти объекты, их индивидуальные особенности, а также данные распорядительных, судебных и других документов, подтверждающих переход права собственности и других вторичных вещных прав на муниципальное имущество.

 

 

 

2. СОСТАВ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

 

2.1. Реестр состоит из перечня объектов учета, содержащего информационную базу данных, характеризующих объекты учета, документальные основания для внесения в Реестр, сведения об использовании, движении объектов учета и перехода права собственности на них.

 

2.2. Ведение Реестра заключается в процедуре сбора, обработки, формировании исходной информации об объекте муниципального имущества, внесении в Реестр объектов учета с соответствующей информационной базой данных о них, внесении изменений при возникновении обновленных данных об объектах учета, при переходе права собственности на них.

 

Хранение реестра производится в электронном виде и на бумажном носителе. В случае несоответствия информации на указных носителях, приоритет имеет информация на бумажном носителе.

 

2.3. Объектами учета в Реестре являются:

 

2.3.1 Находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);

 

2.3.2 Находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное,  не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов Рымникского сельского поселения, а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. №174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 12 января 1996 г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

 

2.3.3. Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

 

2.4. Реестр состоит из 3 разделов.

 

В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:

 

- наименование недвижимого имущества;

 

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

 

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

 

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

 

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

 

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

 

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

 

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

 

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

 

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

 

В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:

 

- наименование движимого имущества;

 

- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);

 

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;

 

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;

 

- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;

 

- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

 

В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

 

- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;

 

- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;

 

- номинальной стоимости акций.

 

В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:

 

- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;

 

- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.

 

В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:

 

- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;

 

- адрес (местонахождение);

 

- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;

 

- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);

 

- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);

 

- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);

 

- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);

 

- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).

 

Разделы 1 и 2 группируются по видам имущества и содержат сведения о сделках с имуществом. Раздел 3 группируется по организационно-правовым формам лиц.

 

Формы разделов приведены в приложении  к Положению.

 

2.5. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.

 

Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в учреждение, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

 

Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.

 

Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.

 

В отношении объектов казны муниципальных образований сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в учреждение (должностному лицу такого органа, ответственному за ведение реестра), в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами учреждения, ответственными за оформление соответствующих документов.

 

2.6. В случае, если установлено, что имущество не относится к объектам учета либо имущество не находится в собственности соответствующего муниципального образования, не подтверждены права лица на муниципальное имущество, правообладателем не представлены или представлены не полностью документы, необходимые для включения сведений в реестр, учреждение принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

 

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета правообладателю направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

 

Решение органа местного самоуправления об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

2.7. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.

 

Предоставление сведений об объектах учета осуществляется учреждением, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

 

2.8. Основанием для включения объектов учета в Реестр имущества, приобретенного и обращенного в муниципальную собственность, являются:

 

2.8.1. Нормативно-правовые акты Российской Федерации и Челябинской области.

 

2.8.2. Распорядительные акты органов государственной власти Российской Федерации, Челябинской области, при приобретении в муниципальную собственность имущества в порядке разграничения собственности.

 

2.8.3. Договоры гражданско-правового характера и иные сделки об отчуждении имущества.

 

2.8.4. Решение суда.

 

2.8.5. Документы, свидетельствующие о создании или изготовлении новых объектов учета.

 

2.8.6. Иные документы, свидетельствующие о приобретении или обращении в муниципальную собственность имущества способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

 

2.9. Основанием для исключения объектов учета из Реестра являются:

 

2.9.1. Решение администрации Рымникского сельского поселения.

 

2.9.2. Договор гражданско-правового характера, заключенный в установленном законодательством порядке.

 

2.9.3. Решение суда.

 

2.10. Внесение изменений и (или) дополнений в Реестр производится в связи с изменениями характеристик объекта, а также в связи с движением имущества.

 

Решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, содержащиеся в реестре муниципальной собственности, принимает администрация Рымникского сельского поселения.

 

2.11. Администрация Рымникского сельского поселения имеет право запрашивать и получать у предприятий, организаций, органов местного самоуправления и их отраслевых органов и структурных подразделений, региональных статистических органов необходимую для ведения Реестра информацию.

 

 

 

3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЕСТРА

 

3.1. Полная информация Реестра является конфиденциальной. Доступ к ней осуществляется по документально оформленному разрешению администрации Рымникского сельского поселения.

 

3.2. Подтверждением наличия объекта муниципальной собственности в Реестре является выписка из Реестра, предоставляемая на основании заявления заинтересованного лица, в соответствии с действующим законодательством.

 

3. 3. Служебная справочная информация об объектах учета, содержащаяся в Реестре, предоставляется по запросам в соответствии с действующим законодательством:

 

3.3.1. Органам государственной власти.

 

3.3.2. Администрации и Совету депутатов Рымникского сельского поселения.


 

Дата публикации: 05 декабря, 2018 [10:34]
Дата изменения: 12 декабря, 2018 [04:30]