Глава Рымникского сельского поселения Рудский Дмитрий Владимирович


Сайт администрации Брединского района
Официальный интернет-портал правовой информации
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Баннерная сеть

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РЫМНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАОЙНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457333, Россия, Челябинская область, Брединский район, п. Рымникский,  пер. Светлый,д.4, пом. 2 тел. 71-2-44

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 10.11.2016г.                                                                                         № 56

 

 

Об утверждении Порядка формирования,

утверждения и ведения плана-графика

закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения муниципальных нужд

Рымникского сельского поселения

Брединского муниципального района

Челябинской области

 

В соответствии с частью HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=4C068D47DEACE11EFB970E4D1BF6B5A7388842275B72875BFA029B4D2457AB3637EF3A375A14r3f0H"5HYPERLINK "consultantplus://offline/ref=4C068D47DEACE11EFB970E4D1BF6B5A7388842275B72875BFA029B4D2457AB3637EF3A375A14r3f0H" статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом Брединского муниципального района Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области  (далее именуется – Порядок).

2. Централизованной бухгалтерии (Зезюковой Т.П.) обеспечить размещение Порядка в течение 3 дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сфере закупок.

3. Старшему инспектору Лемешевой С.А. разместить на официальном сайте администрации Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Рымникского сельского поселения:                     М.И. Новокрещенов

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района

Челябинской области

от  10.11.2016 г.  № 56

 

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Брединского муниципального района (далее именуется - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее именуется - постановление Правительства Российской Федерации).

2. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Рымникского сельского поселения Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется – план-график закупок)  формируется: муниципальными заказчиками, действующими от имени Брединского муниципального (далее именуются – муниципальные заказчики).

3. План-график закупок формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок.

4. План-график закупок формируетсяв виде единого документа с учетом требований к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

5. Утвержденный план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика закупок, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

II. Формирование и утверждение плана-графика

6. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: заказчиками, указанными в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

7. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, с учетом следующих положений: заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, но не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Брединского муниципального района:

формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Брединского муниципального района;

утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

9. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

10. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

11. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

12. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, включая:

1) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

2) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

13. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

2) обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

 

III. Ведение плана-графика закупок

14. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3DDA8E3AE68A3CB700D4A334094652B1FBE1F9B753C4F53BD02CA73CBB4801552A932BFA6C453637E3r4J"ыHYPERLINK "consultantplus://offline/ref=3DDA8E3AE68A3CB700D4A334094652B1FBE1F9B753C4F53BD02CA73CBB4801552A932BFA6C453637E3r4J"-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановления Правительства Российской Федерации и настоящего Порядка.

15. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

1) изменение описания объекта закупки, объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становятся невозможными;

2) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

7) устранение выявленных органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влекущее за собой изменение информации о закупке, включенной в план-график закупок;

8) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

16. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

17. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

Дата публикации: 11 ноября, 2016 [04:45]
Дата изменения: 11 ноября, 2016 [04:45]